Помощь в получении ВНЖ в Турции
ВНЖ Турции (ikamet) — это разрешение на длительное пребывание иностранца в государстве, то есть на период, больший, чем предусмотрен визовым режимом.
ВНЖ позволяет не только легально проживать в Турецкой Республике, но и пользоваться дополнительными привилегиями резидента в медицине, образовании, банковской сфере.
Окажем всестороннюю помощь в получении ВНЖ Турции под ключ всем клиентам Altop Real Estate.
Что дает ВНЖ в Турции?
ВНЖ Турции гарантирует иностранным гражданам:
-
Въезд и выезд из страны без каких-либо ограничений
-
Ikamet для ближайших членов семьи
-
Открытие счета в любом местном банке
-
Оформление ипотечного кредитования
-
Обучение детей в турецких школах
-
Покупку SIM-карты местного оператора связи по выгодной тарификации
-
Подачу документов на визы в другие страны, как резидента страны
-
Гражданство Турции через 8 лет продления ВНЖ
Как можно получить ВНЖ в Турции?
В Турции предусмотрены два основных типа ВНЖ:
- Краткосрочный или «Kısa Dönem İkamet İzni» — выдается на период от полугода до 2 лет.
- Долгосрочный или «Uzun Dönem İkamet İzni» — это бессрочный ВНЖ, доступный иностранцам, которые проживают в Турции не менее 8 лет по виду на жительство краткосрочного действия.
Актуальные основания для получения ВНЖ Турции:
- туризм
- бизнес и работа
- учеба
- научные изыскания
- языковые курсы
- лечение в медицинских клиниках
- гуманитарные причины (для беженцев)
- покупка недвижимости в Турции
Покупка недвижимости в Турции — самый надежный и простой способ получить ВНЖ.
Вид на жительство на основании TAPU гарантированно оформляется на период 1–2 года с правом продления без каких-либо ограничений. Кроме инвестора, карта ikamet выдается супругу/супруге, детям до 18 лет.
Оформление ВНЖ при покупке недвижимости
Процедура получения вида на жительство по ТАПУ достаточно проста.
Помощь агентства Altop Real Estate при получении ВНЖ Турции на основании покупки недвижимости заключается в выборе подходящего объекта и сопровождении при подаче документов на ikamet.
Схема работы нашего агентства:
- Выбор объекта в соответствии с целями покупателя и заключение сделки купли-продажи. В 2023 году получение первичного ВНЖ по программе Residence Permit In Turkey for Real Estate возможно, если кадастровая стоимость недвижимости составляет не менее 200 000 USD.
- Подготовка документов. Мы учитываем все актуальные требования Миграционной службы, в том числе необходимость нотариального перевода и апостилирования документов.
- Оформление заявки на ikamet. Анкета регистрируется через систему e-İkamet на официальном сайте Миграционной службы.
- После успешного заполнения заявки у вас появится возможность выбрать удобную дату рандеву.
- Визит в Миграционную службу. В назначенный день вы вместе с переводчиком отправляетесь на рандеву в отделение службы по месту расположения ваших апартаментов.
- Получение карты ikamet. Заявка рассматривается в течении 2–3 месяцев. После принятия положительного решения карта ВНЖ отправляется вам на указанный в электронной заявке адрес.
Основные документы для получения ВНЖ
Вам потребуется минимальный пакет документов. Некоторые из документов специалисты Altop Real Estate подготовят для вас самостоятельно.
Стандартный список:
- Загранпаспорт
- Биометрические фотографии
- Страховой полис DASK
- ТАПУ
- Турецкий ИНН
- Медицинская страховка на весь период действия ВНЖ
- Экспертная оценка стоимости недвижимости
- Распечатанная заявка
- Квитанции об уплате налога
- Подтверждение финансовой состоятельности
Altop Real Estate, агентство недвижимости в Турции, гарантирует своим клиентам помощь на всех этапах оформления икамета на основании владения недвижимостью.
Стандартный список:
Комплексный подход
Решение ваших вопросов для нас — приоритет. Мы индивидуально подходим к ситуации каждого покупателя, приобретающего недвижимость в целях получения ВНЖ.
Компетентность
В штате компании Altop Real Estate работают только специалисты высокого класса. А значит, вам не нужно дополнительно обращаться в туристические или иммиграционные агентства для успешного оформления ВНЖ.
Сопровождение от «А» до «Я»
Подберем оптимальный вариант инвестиций, предусмотрим все финансовые риски, займемся подготовкой документов и проследим за ходом рассмотрения заявки.